Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 298306 Республика Крым, г. Керчь, ул 12 апреля, д. 20
  • +7 (36561) 66762
  • 006@crimeaedu.ru

Деятельность ОУ

Функциональная грамотность

План мероприятий («дорожная карта») по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся ГБОУ РК «КШИФ» на 2021/2022 учебный год


Электронная подпись.png Приказ №462-ув от 29.11.2021г. г.Керчь Об итогах мониторинга по формированию функциональной грамотности в 2021/2022 учебном году


ПРОТОКОЛ 13.10.2021г. №1 Заседание рабочей группы по формированию функциональной грамотности обучающихся ГБОУРК «КШИФ»

Тренировочный мониторинг по определению уровня сформированности читательской грамотности учащихся 5а классов

Анализ уровня сформированности читательской грамотности учащихся 8-11 классов

Итоги тренировочного мониторинга сформированности читательской грамотности учащихся 8-11 классов

МОНИТОРИНГ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ -   22 ноября 2021 года прошел мониторинг Глобальной компетенции - способности.

 23 ноября 2021 года прошел мониторинг Естественно-научной грамотности - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства (ДОКУМЕНТ)

11.11.2021 года учащиеся 8 класса и 12.11.2021г. учащиеся 9 класса выполняли задания по диагностике сформированности  креативного мышления, которое подразумевает   способность принимать нестандартные решения, генерировать идеи, смотреть на мир иначе 
(ДОКУМЕНТ) 

 18.11-19.11.2021 года прошел мониторинг  Математической грамотности -  способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.
(ДОКУМЕНТ)

 Оценка уровня сформированности читательской грамотности (8-9 класс) 

Итоги тренировочного мониторинга сформированности читательской грамотности учащихся 5-7 классов 

Аналитическая справка по итогам мониторинга уровня функциональной грамотности обучающихся


Семинар «Формирование функциональной грамотности школьников». 
Ссылка на проведение семинара:   https://vinteo.krippo.ru/live/krippo8

ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

5 КЛАСС
1. ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ для формирования функциональной грамотности ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 5 класс
2. КОММЕНТАРИИ к открытому банку заданий для формирования функциональной грамотности ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 5 класс
3. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЙ И СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 5 класс

6 КЛАСС
1. КОММЕНТАРИИ к открытому банку заданий для формирования функциональной грамотности ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 6 класс
2.ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ для формирования функциональной грамотности ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 6 класс
3.ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЙ И СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 6 класс

7 КЛАСС
1. ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ для формирования функциональной грамотности ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 7 класс
2. КОММЕНТАРИИ к открытому банку заданий для формирования функциональной грамотности ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 7 класс
3. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЙ И СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 7 класс


8 КЛАСС
1. КОММЕНТАРИИ к открытому банку заданий для формирования функциональной грамотности ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 8 класс
2. ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ для формирования функциональной грамотности ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 8 класс
3. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЙ И СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 8 класс


9 КЛАСС
1. КОММЕНТАРИИ к открытому банку заданий для формирования функциональной грамотности ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 9 класс
2. ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ для формирования функциональной грамотности ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 9 класс
3. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЙ И СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 9 класс


ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

5 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания

6 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания



КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания

КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания

КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания



КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ

5 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания

6 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания

7 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания

8 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания

9 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания



МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ 

5 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания

6 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания

7 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания

8 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания

9 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания


МОНИТОРИНГ "ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ"

5 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания

6 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания


7 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания

8 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания

9 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания


ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

5 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания

6 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания

7 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания

8 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания

9 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания

О НАСТАВНИЧЕСТВЕ
№1, №2, №3, №4, №5, №6№7, №8, №9, №10, №11