Функциональная грамотность
ПРОТОКОЛ 13.10.2021г. №1 Заседание рабочей группы по формированию функциональной грамотности обучающихся ГБОУРК «КШИФ»
Тренировочный мониторинг по определению уровня сформированности читательской грамотности учащихся 5а классов
Анализ уровня сформированности читательской грамотности учащихся 8-11 классов
Итоги тренировочного мониторинга сформированности читательской грамотности учащихся 8-11 классов
МОНИТОРИНГ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ - 22 ноября 2021 года прошел мониторинг Глобальной компетенции - способности.
23 ноября 2021 года прошел мониторинг Естественно-научной грамотности - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства (ДОКУМЕНТ)
11.11.2021 года учащиеся 8 класса и 12.11.2021г. учащиеся 9 класса выполняли задания по диагностике сформированности креативного мышления, которое подразумевает способность принимать нестандартные решения, генерировать идеи, смотреть на мир иначе
(ДОКУМЕНТ)
18.11-19.11.2021 года прошел мониторинг Математической грамотности - способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.
(ДОКУМЕНТ)
Оценка уровня сформированности читательской грамотности (8-9 класс)
Итоги тренировочного мониторинга сформированности читательской грамотности учащихся 5-7 классов
Аналитическая справка по итогам мониторинга уровня функциональной грамотности обучающихся
Семинар «Формирование функциональной грамотности школьников».
Ссылка на проведение семинара: https://vinteo.krippo.ru/live/krippo8
ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
5 КЛАСС
1. ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ для формирования функциональной грамотности ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 5 класс
2. КОММЕНТАРИИ к открытому банку заданий для формирования функциональной грамотности ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 5 класс
3. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЙ И СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 5 класс
6 КЛАСС
1
. КОММЕНТАРИИ к открытому банку заданий для формирования функциональной грамотности ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 6 класс
2
.ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ для формирования функциональной грамотности ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 6 класс
3
.ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЙ И СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 6 класс
7 КЛАСС
1
. ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ для формирования функциональной грамотности ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 7 класс
2
. КОММЕНТАРИИ к открытому банку заданий для формирования функциональной грамотности ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 7 класс
3
. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЙ И СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 7 класс
8 КЛАСС
1
. КОММЕНТАРИИ к открытому банку заданий для формирования функциональной грамотности ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 8 класс
2
. ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ для формирования функциональной грамотности ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 8 класс
3
. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЙ И СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 8 класс
9 КЛАСС
1
. КОММЕНТАРИИ к открытому банку заданий для формирования функциональной грамотности ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 9 класс
2
. ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ для формирования функциональной грамотности ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 9 класс
3
. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЙ И СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 9 класс
ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
5 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания
6 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания
7 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания
8 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания
9 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания
КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ
5 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания
6 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания
7 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания
8 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания
9 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
5 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания
6 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания
7 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания
8 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания
9 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания
МОНИТОРИНГ "ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ"
5 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания
6 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания
7 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания
8 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания
9 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
5 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания
6 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания
7 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания
8 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания
9 КЛАСС
1. Комментарии
2. Открытый банк заданий
3. Характеристики заданий и система оценивания
О НАСТАВНИЧЕСТВЕ
№1,
№2,
№3,
№4,
№5,
№6,
№7,
№8, №9,
№10,
№11