Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 298306 Республика Крым, г. Керчь, ул 12 апреля, д. 20
  • +7 (36561) 66762
  • 006@crimeaedu.ru

Самоуправление: круглый стол на тему качеств лидера. Функционирование и соорганизация школьных министров

16 Декабря 2022 09:12

Количество просмотров: 545

Усиление, налаживание совместной работы с установлением чёткой дисциплины - самоуправление ГБОУ РК "КШИФ" занимается выполнением возложенных на него обязанностей.

Круглый стол, который провела психолог Москаленко Т.П., помог ребятам лучше разобраться в таком определении, как качества лидера. Каждый высказал свое мнение.

Совместно министры и их помощники смогли:

·        обсудить понятие «лидер», определить, какие качества необходимы лидеру;

·        создать условия для выражения отношения к проблеме, четко выражать свои мысли;

·        создать условия для развития лидерского потенциала кадет, навыков работы в группе.


IMG_8561.jpgIMG_8558.jpg
IMG_8555.jpgIMG_8557.jpgIMG_8556.jpg

Ученическое самоуправление — важная форма реализации обучающимися права на участие в решении вопросов при организации учебно-воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективом и администрацией учреждения.

 В ГБОУ РК «Керченская школа-интернат с усиленной физической подготовкой» еженедельно проходят заседания совета самоуправления с воспитателем Кордюк Н.В.

 В ходе беседы планируют досуг с участием министров, распределяют и делегируют обязанности, подводя итоги этапов деятельности министров с педагогами-кураторами, тем самым создавая условия для самовыражения, стимулируя творческую активность в самых разных ее проявлениях, тактично и аккуратно придавая ей созидательный вектор. 

DSC02973.JPGDSC02966.JPGDSC02970.JPGDSC02975.JPGDSC02971.JPG


На линейке каждый понедельник вся школа-интернат начинает день под звучание гимна Российской Федерации с выносом флага. Члены самоуправления рассказывают учащимся о достижениях, достигнутых в спорте и учебе за неделю.

IMG_0660.jpg


 Напомним, что в школе-интернате вместе с президентом школы-интерната организовывают работу министры пяти секторов: учебный, дисциплины и порядка, культмассовый, спортивный, пресс-центр.

    Такие «секторы», «министерства» успешно занимаются практической работой.  Очень важно, что такое школьное самоуправление предлагает детям и подросткам модель того, как функционирует государство и общество «во взрослой жизни», и дает возможность попрактиковаться.

Президент школы-интерната: Игнат Гудзь.

 IMG_4933_Facetune_07-12-2022-09-58-34.jpg

Сектор «Дисциплины и порядка»: министр - Миху Антонина.

 IMG_8308_Facetune_07-12-2022-09-54-10.jpg

Сектор «Учеба»: министр - Калинина Алиса.

 IMG_8298_Facetune_07-12-2022-09-54-50.jpg

Сектор «Спорт»: министр - Черкасов Егор.

 IMG_8990_Facetune_07-12-2022-10-04-49.jpg

Сектор «Пресс-центр»: министр - Киричек Захар.

 IMG_8600_Facetune_07-12-2022-09-57-36.jpg

Сектор «Культмассовый»: министр - Сандул София.

IMG_8331_Facetune_07-12-2022-09-53-10.jpg